тел: 8 (495) 925-90-52
(пусто)
 

Не дозвонились? Заказать звонок

Каталог

блог/новости

запчасти для иномарок

голосование

Как вы нас нашли?

Баннеры

ВНИМАНИЕ: Скидки на оригинальные кузовные запчасти!!! эл.почта info@peugeot-deluxe.ru

Блог / Новости RSS 2.0

Очередной Французский «Пежон» за номером 408 (часть 1)

Автомобиль Peugeot 408 был представлен публике в 2010 году на автосалоне в Пекине. Он сразу же привлек внимание потенциальных покупателей. Способствовали этому его достаточно большие габаритные размеры для автомобилей данного класса. К слову, позиционируется данная модель, как седан «Гольф-класса», однако у него есть все задатки, характерные для представителей более высокого класса.

Внешний вид Пежо 408

Внешний вид Peugeot 408

Ничего концептуально нового и необычного в экстерьере данного автомобиля не наблюдается. В образе Пежо-408 прослеживается некие азиатские черты. Этому способствует невысокий силуэт и вытянутые передние фары. Именно такие «раскосые» фары характерны как раз для представителей азиатского автопрома.

Несмотря на клиновидную форму кузова автомобиль не кажется слишком низким. Даже наоборот – смотря на него, создается впечатление, что клиренс у Peugeot 408 побольше чем у «одноклассников».

Стоит отметить, что по сравнению с предыдущим поколением это авто имеет несколько видоизмененные противотуманные фары и радиаторную решетку. Они придают данной модели более серьезный вид, и в то же время не лишают автомобиль некой элегантности.

В общем, внешний вид Пежо-408 вполне позволяет использовать его как в качестве семейного автомобиля, так и для поездок на деловые встречи. Конечно, сравниться с авто S-класса он не может, но стремление к этому в образе чувствуется.

Интерьер

Первое, что бросается в глаза, при посадке в данную машину – это кажущийся просторным салон. Стоит отметить, что он таким не только кажется, но и является на самом деле. Обеспечить такое большое внутренне пространство удается как раз за счет использования увеличенного на 17 сантиметров по сравнению с предшественником кузова авто.

Разработчики Peugeot 408 решили не идти далеко, и практически полностью повторили отделку салона, реализованную в Пежо-308. Качество материалов на достаточно высоком уровне для данного класса авто. Пластик торпедо приятный на ощупь. Следует отметить и продуманность крепления пластиковых элементов интерьера. Она исключит возникновение ненужных звуков и скрипов даже после нескольких лет эксплуатации.

Что касается оснащения салона, то оно тоже ничем «кричащим» не выделяется. Органы управления на панели приборов размещены продуманно, что обеспечивает неплохую эргономичность. Единственное, на что следует обратить внимание при выборе данного авто – это расположение рулевого колеса. У рослых людей, предпочитающих высокую посадку во время вождения авто, могут возникнуть проблемы. Связаны они с видимостью некоторых элементов приборной панели (датчик уровня топлива, температуры ОЖ, показания спидометра выше 90 км/ч и тахометра выше 3000 оборотов).  Для того чтобы увидеть их показания, придется наклоняться.

Стоит отметить и внушительный объем багажника данного автомобиля. Он равен 526 литров. Также данная модель характеризуется довольно неплохой шумо- и виброизоляцией. Правда на повышенных оборотах звук двигателя все-таки немного прорывается в салон авто. Но слышен он только на передних сиденьях. Пассажиры заднего ряда могут ощущать только отдаленные звуки покрышек при их соприкосновении с неровностями асфальта. 

Подвеска

Рассматриваемый автомобиль можно назвать более приспособленным к сложным дорожным условиям по сравнению с предыдущими моделями.  Амортизаторы Пежо-408 можно назвать «всеядными». Задние стойки имеют довольно большой ход. Даже при езде по нашим дорогам довольно сложно добиться того, чтобы усиленные задние стойки замкнулись «на отбой».

Стоит отметить и достаточно солидный клиренс данного авто, который всего несколько сантиментов не дотянул до кроссовера. В зависимости от того, какие покрышки и диски установлены, этот показатель может варьироваться в пределах от 175 до 178 см. Это довольно неплохо для седана.

Единственным минусом такого увеличенного клиренса является то, что при езде на больших скоростях авто начинает немного покачиваться. Также в поворотах ощущается солидный крен кузова. Этому способствует также и то, что на Пежо-408 установлены амортизаторы, рассчитанные на достаточно широкий диапазон условий применения.


© Peugeot-Deluxe.