Двигатель и трансмиссия Пежо 408
Рассматриваемый автомобиль может комплектоваться четырьмя различными двигателями. Три из них - бензиновые, мощностью 110, 120, 150 лошадиных сил, один – дизельный 112-сильный.
Стоит отметить тот факт, что новая «четыреста восьмая» «приучена» к некачественному топливу. Как утверждают производители, даже для турбированного бензинового силового агрегата некритичным будет использование 92-го бензина.
Все четыре силовые установки неплохо ведут себя в купе с автоматическими и механическими коробками переключения передач. Производитель предлагает следующие типы коробок переключения передач:
- 5-ступенчатая МКПП. Используется совместно с 1,6 литровым (110 л.с.) и 1,6 VTI (120 л.с.) бензиновыми двигателями, или с 1,6 HDI (112 л.с) турбодизелем;
- 4-дипазооный автомат AL-4. Работает в купе с 1,6 VTI (120 л.с.) бензиновым двигателем;
- 6-диапазонный автомат Aisin, использующийся 1,6 литровым турбированным бензиновым двигателем (150 л.с).
Что касается динамики, то как автоматические, так и механически коробки переключения передач, ведут себя довольно неплохо. Единственное различие – машина с МКПП несколько резвее авто с автоматической коробкой.
Варианты комплектации Peugeot 408
Производители представляют 3 варианта комплектации рассматриваемого авто - Acces, Active и Allure. В первом случае в базовое оснащение авто входит ABS, две подушки безопасности, бортовой компьютер, 16-дюймовые штампованные диски и кондиционер (для дизельных авто). Авто в комплектации Active оснащается противотуманными фарами, обогревом сидений, а также системой курсовой устойчивости.
Allure является ТОПовой комплектацией. В оснащение авто в этом случае включен двухзонный климат-контроль, омыватели фар, обогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя.